воскресенье, 10 февраля 2013 г.

кланы города усть-кут

Из серьезных неприятностей с CX-7 случилась только одна — еще прошлой зимой лопнул шланг системы гидроусилителя руля. Было это в сильный мороз. После запуска двигателя руль налился свинцовой тяжестью, а под автомобилем образовалась лужа. По-хорошему, надо было автомобиль ставить на эвакуатор, но он еще пару дней эксплуатировался в щадящем режиме.

Mazda вообще не назовешь автомобилем экономичным. Мощный турбированный 239-сильный двигатель требует налога в размере 10994 руб. К таким платам за возможность позажигать надо быть морально готовым, и я отношусь к этому с пониманием. К тому же производитель требует проходить обслуживание каждые 7500 км.

расход топлива опускается ниже психологически важной отметки 15 л/100 км. В городе даже при желании (специально старался) он не опускается ниже 16 л/100 км, а в недавние морозы зашкаливал за 20 л/100 км. При моих небольших пробегах это некритично, но вот необходимость заезжать на заправку каждые 400 км (примерно раз в 2 недели я заправляюсь «до отсечки») это уже слишком.

Кроссовер Mazda CX-7 эксплуатируется третий год, но на одометре для этого возраста цифра почти смешная — 18700 км (с момента написания предыдущего отчета прибавилось 9000 км). Автомобиль эксплуатируется почти в тепличном режиме — постоянные пробежки по маршруту дом-офис (между которыми меньше 2 км), да периодические выезды в ближние пригороды. Так получилось, что этот автомобиль вообще не выезжал никуда дальше Аршана, хотя именно при поездках на какие-то значимые расстояния получаешь от его комфорта, управляемости и динамики настоящее удовольствие. Кроме того, 

Ефим Незванный. Водительский стаж — 17 лет. Рост — 176 см. Первый автомобиль — ВАЗ-21093/ 1987 (1993-1995). Два последних автомобиля — Mitsubishi Diamante/ 1995 (1998-2004), Honda Accord/ 2004 (2004-2007).

Mazda CX-7. Выпуск — 2007 г. Приобретен в августе 2007 г. Пробег при покупке — 25 км, на момент написания материала — 18700 км. Цена при покупке — 1,33 млн руб., ($53200)

Написал , 23 октября 2010 в 12:50

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий