воскресенье, 10 февраля 2013 г.

компьютер заблокирован 79091

Я все сделал по инструкции на хабре. В опере не заработало. В лисе арааботало, но в консоле маршрутизатора написано что заблокировано извне. Но все-таки, с тормозами, но как-то работае. Большая часть сайтов н открывается. Хидденчан - еле-еле, двач - очень редко.  Так, можно поподробнее? Какая операционная система? У тебя компьютер подключен к интернету напрямую или через роутер?  OpenSuse. В общаге живу, как там роутеры разведены - не знаю. Ну как бы да, к свичу подключен. Пиши вопросы, я могу их спросить у парня, который тут за все отвечает.  Так, у i2p есть проблема при работе с портами. Дело в том что ему нужно два порта: tcp и udp. Коли написано что заблокирован извне вполне возможно что какой-то роутер перекрыл все порты. В таком случае включи анонимный режим и отключи tcp (входящие соединения).Хотя бывает и так что i2p говорит о заблокированности без всякой на то причины. Такое бывает. К примеру я сижу за роутером дома и у меня включен upnp на роутере, и в i2p. И не смотря на то что порты пробрасываются (статус upnp) он все-равно говорит что я заблокирован. Вот такая хуйня.  он все-равно говорит что я заблокированА сеть при этом есть у тебя? Если ты еще жив.  Айтупи. Айтупи? Да, я туплю.  Накидай годных сайтов, пожалуйста. А ещё расскажи, обязательна ли возня с адресной книгой?  http://i2p.to  С Сайтами в i2p туго. Ты ведь понимаешь что мало того что сайт разработать, его надо еще и держать. Притом надо возиться с настройками для сервера и прочим.В общем-то все годные сайты есть на .  Прикольный сайт! Походил по ссылкам, типа смешная википедия получается.  В первый раз там?  В первый раз тут?  А что там помимо сайтов интересного есть?  cp  А сам-то как думаешь?  Вот я и думаю, что нихуя там интересного  Партия социалистов-революционеров? А я то думаю, куда они делись после революции!  Сложного и вправду ничего нет. По гайду с хабры всё установилось и заработало. Но где-то через месяц возникла проблема. i2p была настроена в firefox 4, соб

Привет пчел. В этом треде я попробую помочь желающим подключиться к полностью анонимной сети i2p и ответить на вопросы касающиеся ее функционирования. скачать и почитать гайд по-установке . В общем-то тут нет ничего сложного, но если есть вопросы задавайте из здесь. Также если хочешь иметь i2p под рукой то можешь скачать . ,   7:15 ← 11.07.2011

Анонимная сеть i2p. HiveMind

Комментариев нет:

Отправить комментарий