воскресенье, 10 февраля 2013 г.

много фанфиков пираты карибского моря

Четверг, 7 апреля, 2011

Метки: , Рубрики: |

(Это, собственно говоря, все))))

Плотоядно глядя на фасоль, Джек Воробей весело и неудержимо карабкался на радугу

Произведение: Пираты Карибского моря

оказался самым коротким из всех фанфиков, которые я когда-либо писала (правда, моего в этом фике ничего нет вообще – я только поставила слова в таком порядке… абсолютно случайно))):

веселье, неудержимость, плотоядно, радуга, фасоль

Мини- фик по заявке с использованием 5 слов, предложенных Elbereth

Воскресенье, 10 апреля, 2011

Метки: , , Рубрики: |

Не могла удержаться. Афиша, фото по дороге. Зачем оно мне надо было))? А вот не знаю. Просто не могла удержаться.

Вторник, 17 мая, 2011

Метки: , Рубрики: |

Это новый фильм. Не надо его равнять по трилогии, наверное. Просто смотреть – и наслаждаться пиратскими приключениями. И да, Воробей-то остался) А кому не нравится Воробей так, говорят, там нереально хорош Гектор барбоса.

Я вот думаю, что не надо ждать чего -то – надо идти смотреть и наслаждаться) ПКМ трилогия неповторима, но она – ЗАКОНЧИЛАСЬ.

Многие ждут от ПКМ 4 чего-то определенного. И выходят из кинотеатра разочарованные. Или, наоборот, счастливые. Но

Четверг, 19 мая, 2011

Записи с метками ‘Джек Воробей’

Слышите, как шумит прибой? Чувствуете, как припекает солнце? На горизонте показался парус Песок обжигает босые ноги. Резные листья пальм отбрасывают ажурную тень Это – Пальмовый берег. Добро пожаловать!

Пальмовый берег » Джек Воробей

Комментариев нет:

Отправить комментарий