пятница, 8 февраля 2013 г.

ящички под рассаду

При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна! Copyright Y 2010-2013

просмотров - 1415   ::   комметариев - 0

При выборе ящиков для рассады, встала целая дилемма. В магазине «Всё для сада и огорода» огромное количество специальных ящиков для рассады, в том числе и предназначенных для выращивания овощных культур на балконе. На эти ящики в продаже имеются специальные кронштейны для крепления к стене, или навеса на перила балкона. Так как пока для посадки семян, мне большие ящики не нужны, я купил пару метровых в длину ящиков, глубиной 25 сантиметров, для будущей высадки рассады. Ко всем ящикам для рассады, независимо от их размеров, в продаже имеются поддоны предотвращающие вытекание излишков жидкости при поливе семян.Помимо больших ящиков для рассады овощных культур, мне попались на глаза маленькие пластиковые секционные ящички для рассады. Поразмыслив, я купил блок на 12 секций, о чём впоследствии ни сколько не пожалел. Всё пошло в дело. Покупка пластмассовых ящиков для выращивания урожая на балконе, дело сугубо личное, здесь всё зависит от количества и видов выращивания овощей на балконе. Думаю что в дальнейшем, при высадке рассады в грунт, мне снова придётся посетить магазин для огородников, для дополнительной покупки необходимых ящиков.

Ящики для рассады

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Ящики для рассады

Комментариев нет:

Отправить комментарий